четверг, 29 августа 2013 г.

Тушь HI TECH MAXI volume mascara объем 3D от EVA MOSAIC

Если честно признаться, то косметикой я пользуюсь минимально. я не люблю каждый день наносить кучу косметики, потому что чувствую себя некомфортно. Я могу нанести блеск, румяна, карандаш, иногда тушь, для моего возраста это вполне нормально.
Тушь недорогая, доступная, 6 мл,
отличная щеточка, хорошо разделяет реснички,
хотела ее купить снова, но не оказалось.
Тушью я пользуюсь не так часто, потому что мне жалко портить свои ресницы, многие говорят, что они выпадают, но все же иногда ею пользуюсь, в этот раз я снова решила купить тушь от EVA MOSAIC. Почему? Вообще я считаю, что продукция этой косметики очень хорошая, до этого у меня также была тушь от этой фирмы и румяна (их я просто обожаю), да и вообще цена для всех доступная.
Только цвет румян у меня другой


Отличная тушь, 10 мл
В этот раз зайдя в магазин Рив Гош, снова направилась именно к EVA MOSAIC, чтобы купить тушь. Туши, которую я имела до этого не было, пришлось снова выбирать, выбор остановился на туши HI TECH MAXI volume mascara объем 3D от EVA MOSAIC. Эта тушь мне снова понравилась, стоит она всего лишь 230 рублей, по карте еще дешевле. Что мне понравилось:
1. Тушь не образует комочков.
2. Не утяжеляет ресницы.
3. Легко наносится, не требует особого подхода.
4. Удлиняет ресницы.
5. Создает объем, немного подкручивая ресницы.
6. Ресницы выглядят натурально, нет ощущения, что у вас накладные ресницы.
7. Хорошая щеточка, помогающая прокрасить все реснички.
В принципе это основные плюсы, минусов пока я не заметила. Что я хотела сказать в этом сообщении? Не стоит думать, что фирма, которая не такая дорогая как maxfactor, maybeline new york, dior, chanel, плохая. мне очень нравится продукция от EVA MOSAIC.

На сайте Рив Гоша тушь является бестселлером, также там написано:

  • Объем: 10 мл
  • Производство: Россия
  • Средство: Тушь для ресниц
     Объемная тушь для длинных пушистых ресниц!     - имеет текстуру крема, не образует комочков     - разделяет даже самые маленькие реснички     - содержит уникальный полимерный комплекс и увлажняющие ингредиенты     - один оттенок - универсальный черный     У туши Хай-тек - специально разработанная высокотехнологичная инновационная щеточка с ультрамягкими щетинками из полого волокна диаметром всего 0,13 мм. Они расположены под определенным углом и с определенной частотой - так, что реснички легко попадают между ними, а специальная шероховатая поверхность обеспечивает быстрое и удобное нанесение туши. Густой ворс позволяет отделять реснички друг от друга и тем самым увеличивать их объём. А благодаря разной длине ворсинок удается равномерно прокрашивать реснички разной длины и жесткости. Коническая форма кончика щеточки позволят легко нанести тушь даже на самые маленькие и короткие ресницы в уголках глаз.



    P.S. если в Вашем городе нет этой косметики, можете воспользоваться интернет-магазином Рив Гош  http://shop.rivegauche.ru/catalog_brand/pr/89, как я заметила, цены там ниже магазинных.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий