понедельник, 3 июня 2013 г.

С возвращением, Анджелина!!!

В воскресенье, 2 июня, впервые после объявления о том, что в феврале она подверглась двойной мастэктомии, Анджелина Джоли прошла по красной ковровой дорожке вместе со своим гражданским мужем Брэдом Питтом.

Анджелина Джоли и Брэд Питт


Анджелина сопровождала Брэда Питта на премьере его нового фильма "Мировая война Z", которая состоялась на Лестер-сквер в центре Лондона.
Анджелина Джоли и Брэд Питт

Анджелина Джоли выглядела прекрасно в черном длинном платье от Ив Сен Лора, крест-накрест перехваченное на груди, открывало ее спину. Актриса улыбнулась и помахала поклонникам рукой.

Анджелина Джоли

В информации, опубликованной газетой New York Times 14 мая, Джоли рассказала, что она прошла профилактические операции, потому что, по мнению врачей, риск развития рака молочной железы составлял у нее 87%. 37-летняя Анджелина Джоли сообщила, что несет в себе ген BRCA1, который значительно увеличивает риск развития рака молочной железы и рака яичников.
В интервью Sky News с красной дорожки в воскресенье Джоли сказала, что чувствует себя прекрасно.
Анджелина Джоли"Я чувствую себя прекрасно, и очень очень благодарна всем за поддержку. Она много значила для меня", - сказала Анджелина и добавила, что поддержка Питта была "чрезвычайной", поэтому "я еще больше оценила его как замечательного человека и прекрасного отца. Мне очень очень повезло".
Анджелина Джоли и Брэд Питт

















Со своей стороны Брэд Питт 
заявил корреспонденту Sky News, что гордится Джоли.
"И я просто рад, что это (заболевание) не забрало ее от нас. Мой самый большой страх, как отца, чтобы в семье все были живы и здоровы и держались вместе, и она сделала это для всех нас ... У меня теперь глаза на мокром месте".

Комментариев нет:

Отправить комментарий